Подробная информация о возврате и гарантии на товар в интернет-магазине автозапчастей Carsun.
возврат/обмен производится по вине менеджера или упаковщика, то транспортные расходы за счет интернет магазина.
Гарантии
На товар продаваемый через наш магазин предоставляется гарантия 6мес. (если другие условия не регламентированы фирмой производителем) при условии соблюдения сервисных интервалов, а так же комплексной замены связанных групп запчастей и рабочих жидкостей:
- - амортизатор + опора, пыльники и отбойники.
- - детали гидравлики тормозной системы + тормозная жидкость
- - рулевая рейка или насос ГУР + жидкость ГУР
- - ремни ГРМ + ролики + помпа (по результатам диагностики)
- - …. и т.д...
Интервалы замены запасных частей указаны в сервисном мануале к вашему автомобилю.
Гарантийный случай рассматривается в течении месяца при предъявлении дефектного товара, копии заказ-наряда с СТО и заключения о неработоспособности детали (акт рекламации) от сертифицированного СТО
Возврат
Возврат осуществляется в течении 14 дней (с момента заказа, до физического получения нами товара обратно). Не забудьте что для возврата необходимо:
- - сохранность и целостность упаковки
- - наличие всех комплектующих, отсутствие следов установки и использования
Возврат средств осуществляется после получения и проверки возвращаемого товара(до 3 рабочих дней).
Гарантии не подлежат
Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, клипсы, свечи и т.п.).
Элементы электрооборудования автомобиля установленные без полной предварительной диагностики элестрических систем которые могут способствовать выходу из строя установленной детали.
Детали поврежденные в результате ДТП или неудовлетворительного состояния дорожного покрытия.
Естественный износ изделия
Случайные повреждения (Дефекты причененные клиентом)
Повреждения в следствии не правильной установки
Повреждения вызванные дефектом прилегающих узлов и систем
Повреждения вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатиции
Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем в момент получения товара.
Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям не принимаются.